Корзина
115 отзывов
МЕГА-РАСПРОДАЖА! Количество ограничено!ПОСМОТРЕТЬ
""DRESS-STORE.KZ"" интернет-магазин стильной одежды и аксессуаров
+77783000918
SMS/WhatsApp (Звонки не принимаем)

КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Изделия современной парфюмерии выпускаются разных видов и различного назначения. Они могут быть жидкие, твёрдые и порошкообразные. Основной продукцией парфюмерии являются духи, одеколоны, парфюмерная и туалетная вода.

20.11.18

Изделия современной парфюмерии выпускаются разных видов и различного назначения. Они могут быть жидкие, твёрдые и порошкообразные.

Основной продукцией парфюмерии являются духи, одеколоны, парфюмерная и туалетная вода.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА (Eau de Toilette)

Туалетная вода — достойная альтернатива духам. Один и тот же аромат может быть представлен в виде туалетной воды и духов. При этом вода менее концентрированная и стойкая. Это связано с тем, что процент пахучих веществ в ней меньше, чем в духах. Туалетную воду называют летними духами. Её можно использовать даже в знойный день. А еще туалетная вода подойдет для работы, где не приемлемы стойкие, насыщенные ароматы. Кроме этого туалетная вода находит широкое применение в мужской парфюмерии.

Время, в течение которого сохраняется аромат туалетной воды, от двух до трех часов. Конечно, это не много, но доступная цена и разнообразие емкости флаконов восполняют этот недостаток. Туалетная вода обычно выпускается в форме спрея. Это удобно и практично.

В туалетной воде концентрация пахучих веществ от 8 –10% до 20% в 85% -ом спирте. Это более лёгкий вид парфюмерии.

Одеколон (Eau de Cologne)

Это наименее концентрированная продукция – 3 – 5% экстракта в 70 – 80% -ом спирте. Eau de Cologne чаще указано на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин. Однако в парфюмерной продукции общего назначения обозначение Eau de Cologne встречается и для освежающей жидкости с лёгким цитрусовым эффектом. Но вид парфюма, сделанный в США с обозначением cologne, равен парфюмерной воде.

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА (Eau de Parfum)

Немногие знают, что парфюмированная вода "EDP" или дневные духи (PDT) являются наилучшим заменителем дорогостоящих духов. В парфюмированной воде содержится 15-20% композиции-базы (определенная смесь душистых веществ и масел). Пользуется эта продукция колоссальным спросом из-за своих характеристик, а именно: длительная стойкость аромата, приятная цена и удобно оформленный дизайн флакона.

На сегодняшний день самый популярный и востребованный вид парфюмерной продукции. Если духи бесспорно по крепости занимают первое место, то парфюмерная вода – второе. В среднем запах держится 4 – 6 часов, на одежде гораздо дольше.

Композиция дневных духов по своему звучанию должна соответствовать времени года за окном (на лето идеальным выбором станут цветочные, водяные, цитрусовые ароматы, на зиму – ароматы с нотами перца, специй, ладана, мускуса и др.). Важно! при выборе парфюмированной воды учитывать тип кожи (на холодной коже аромат держится меньше, на горячей коже аромат может "замыливаться").

ДУХИ — PERFUME

Уже давно приятный запах духов у нас вызывает ассоциации с успешностью и неповторимым впечатлением на окружающих т.к. в состав духов входят наиболее дорогие натуральные масла и вытяжки. В основном духи выпускаются в маленьких флаконах от 5 мл. до 15 мл. Несколько капель духов могут издавать свой аромат до 24 часов, т.к. в составе только высококачественные эфирные масла. Сочетание разных пропорций эфирных масел и спирта позволяют получить разные по насыщенности ароматы.

Главным недостатком духов является их высокая стоимость, которая обусловлена тем, что в изготовлении парфюма используется композиция из большого количества душистых веществ, процесс добычи которых весьма трудоёмкий. К тому же, важную роль в ценообразовании играет позиционирование парфюмерной продукции как эксклюзивного товара.

ЛЮКСОВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

Люксовая парфюмерия — это продукция, которая отличается прежде всего высоким качеством, изготовлена высококвалифицированными специалистами для известных домов моды, парфюмерных компаний и других люксовых брендов. Естественно, при производстве парфюмерии класса "Luxe", используются только качественные, дорогие и натуральные составляющие. Продукция проходит несколько этапов тестирования на качество.

Еще один из важных моментов — «люксовую» парфюмерию, как правило, широко рекламируют, с привлечением звезд "Голливуда", моделей, спортсменов мировой величины. Любовь к такой парфюмерии абсолютно не случайна — сочетание эксклюзивной формулы, качественных ингредиентов, миллионов, вложенных на изучение спроса и колоссальные затраты на пиар, делают свое дело.

Наиболее известные бренды парфюмерии класса "Luxe": Chanel, Christian Dior, Prada, Gucci, CalvinKlein, Kenzo, Giorgio Armani, D&G и другие.

НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

О существовании нишевой парфюмерии известно, пожалуй, лишь гурманам в мире ароматов. Рекламу элитной парфюмерии не показывают по телевизору и не публикуют в модных журналах. Нишевая парфюмерия – это отражение собственного я, воплощенного в уникальный аромат.

Парфюмеры, создавая нишевый аромат, используют особое мировоззрение и создают свои шедевры только из натурального сырья. Практический весь элитный парфюм является универсальным и не разделяется на мужские и женские ароматы.

При выборе нишевого парфюма, следует нанести его на запястье, выждать 20 минут. За это время выветрятся верхние ноты и раскроется сердце аромата. Если запах удовлетворяет ваши обонятельные рецепторы, можете приобретать.

Известные бренды, выпускающие нишевую парфюмерию: Montale, Creed, Diptyque, Frederic Malle, Erno Laszlo, Serge Lutens, Annick Goutal, Designer Shaik.

Дезодорант

Данный вид парфюмерии используется как средство гигиены, но используется не только по-своему прямому назначению, но и в качестве ароматического средства. Deo Parfum имеет и ароматическое, и освежающее действие.

ТЕСТЕР

Причина низкой стоимости тестера духов очень простая - он изначально не был предназначен для продажи, а также компания не тратила средства на дорогую упаковку.

Кто из нас не встречал тестеры парфюмов в специализированных магазинах. Они сейчас продаются, к тому часто по невысоким и аукционным ценам. Поэтому есть смысл разобраться в том, что собой представляет тестер парфюма, и чем может отличаться его качество. Тестеры духов закупаются вместе с партией на продажу и служат для демонстрации данного запаха. С их помощью можно определить нравится ли аромат, а также насколько он стойкий. Качество тестера совершенно ничем не может отличаться от продаваемого парфюма. 
В тестовом флаконе находится такой же продукт. Аромат производится на одной линии, только разливается в различные флаконы и упаковывается в разные коробки. Отличие проявляется лишь во внешнем виде - флакон тестера обычный, без ярких этикеток и слюды, с простой одноцветной крышкой. Еще одним явным отличием тестера является его коробка – белая или коричневая коробка с надписью "DEMONSTRATION"

Сухие духи (саше)

Духи – саше предназначены для отдушивания белья. Это пакетики из ткани или бумаги, в которых растительная масса: лепестки роз, лаванда, измельчённый ирисовый корень и т. д. Пакетиками перекладывается при хранении в шкафу бельё, которое сохраняет запах растений. Саше раньше использовали не только для белья, но подкладывали в подушки или вешали на кровать к изголовью для того, чтобы был приятный ровный сон, чтобы не мучила бессонница, и успокаивалась нервная система.

Лосьон для тела

Это также сопутствующая продукция парфюмерной или туалетной воде. В лосьоне содержатся масла и эмульгаторы, которые тесно сливаются и обволакивают кожу. Им пользуются обычно после ванны.

Масло для ванн

Масло добавляют в ванну. Используется в качестве ароматерапии. Аромат значительно интенсивнее лосьона.

Выбор парфюма - дело индивидуальное, однако, есть рекомендации, которые помогут облегчить этот процесс:
  1. Выбирать парфюм нужно в начале дня, когда рецепторы обоняния максимально чувствительны.
  2. Перед выбором парфюма желательно не пользоваться никакими ароматизирующими средствами.
  3. Необходимо понимать как будет использоваться парфюм, чтобы выбрать наиболее подходящий аромат.
  4. При тестировании аромата, желательно не превышать 4-х разных парфюма.

Предыдущие статьи